четверг, 23 сентября 2010 г.

Альбом на 57 фотографий

Всем добрый день!
Сегодня я хочу показать вам великолепный альбом, созданный специально для нас Татьяной-berta.

Все фотографии увеличиваются по клику!

"Любовь с первого взгляда случилась у меня с бумагой MME. Плотная, фактурная двухсторонняя бумага сложных, сочных оттенков. Я объединила коллекции So Sophie (Simple Things, We Are Family, Forever with You, Possibilities и Living Proof) и Little Boy Blue, в результате чего родился новый альбом.

Идею я подсмотрела у sinekdoha. Она состоит в том, чтобы минимальными средствами оформить большое количество фотографий. Для этого листы 30х30 я разрезала пополам, вооружилась наклейками, высечками, карточками для вырезания и краевыми дыроколами (страниц много, поэтому объемные украшения я исключила). При этом, как вы понимаете, мы используем обе стороны бумаги, она ведь такая красивая! 

Результат - альбом 15х30 см на 25 разворотов и 57 фотографий, смотрим:

 
Фотографии старые, еще с мыльницы. Объединила в альбоме две наши поездки в Анапу в 2000 и 2001 годах. 

Минимум средств, а выглядит выразительно, как мне кажется
 

 

 
  
Обратите внимание на такие фигурные бордюры, как желтый:



Они напечатаны на свободном поле листов, где обычно идет название бумаги, можно просто вырезать. Очень удобно!
Вот такой альбом. Минимум средств - максимум пользы и удовольствия ".

Лично я в восторге от этого альбомчика! Спасибо Таня за чудесную идею и великолепное воплощение!

11 комментариев:

  1. Хотела рассмотреть поближе этот чудо-альбомчик, а фотки не увеличиваются (( Идея и правда классная! А странички не слишком тонкие получаются?

    ОтветитьУдалить
  2. ух тыыыы!
    дождались!
    Просто лаконично и прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  3. это отражение моего представления о современном реальном скрапе -быстро, красиво и много фото! :)
    пысы. а ММЕ моя давняя любовь)) полностью разделяю её с Таней :))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый альбомчик!:) Форма интересная, особенно если учитывать название, похоже на ранишние рекламные проспекты о городах:))) Сразу захотелось съездить:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, я поправила картинки, теперь они точно увеличиваются. Спасибо, что сказали.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо!
    Deizee, бумага плотная, так что странички совсем не тонкие

    ОтветитьУдалить
  7. супер! так просто и так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Все рассмотрела! Классный альбом! Надо, кстати, тоже порыться в старых фотках. Может тоже наберу на подобный альбомчик )))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какой классный! Форма очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! Очень красиво поучилось и цвета необычные, но так хорошо смотрятся с этими фотографиями.

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво! Очень лаконично и стильно! В восторге!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.