четверг, 19 июля 2012 г.

Тканевый альбом. Часть 5.

Здравствуйте!

А вот и новый этап нашего проекта. Но прежде чем рассказать о нем, я хочу спросить кое-что. Я читала во многих блогах участниц, что вам хочется побыстрее сделать альбом, и две недели ждать долго. Так может на это задание мы дадим срок неделю? Тем более что я на неделю с этим этапом задержалась. А вот шестой этап, уже растянем на две недели, или если захотите, тоже на неделю его сделаем, а вот на обложку и на завершение проекта, дадим уже больше времени? И кто не успевает сделать за неделю, догонит на этапе обложки, ведь линки то открыты. Очень хочу услышать ваше мнение.

Ну а теперь пятый этап :)
Задание такое - создать фон, используя обрывки/кусочки чего-либо (бумажек, скотча, лент, ткани и т.д.). Но это еще не всё, нужно затем эти кусочки соединить в единое целое с помощью паст, красок, гессо и т.д. (смотря чем вы пользуетесь). Т.е. на выходе, вы должны получить единый фон, своего рода коллаж.

Срок задания не пишу, т.к. жду вашего ответа на вопрос выше.

Итак как делала это я.

Первая страничка

1. Как всегда покрыла заготовку акриловой краской.
2. Наклеила на нее кусочки декоративного скотча и обрывки бумажек (вы можете использовать еще и разные ткани, кружева, ленты, остатки от вырубок и т.д.). На этой страничке я наклеивала все полоски горизонтально, но это не обязательно. Так же фон можно заклеивать целиком, а можно местами.
3. Затем я взяла структурную пасту, и стала наносить ее на страничку. Я преследовала две цели. Первая и самая очевидная - мне хотелось добавить немного фактуры. Вторая - я использовала кусочки бумаги, которые в отличие от скотча не такие уж и тонкие, и я хотела сравнять поверхность, чтобы получился единый фон. Если вы будете помимо бумаги использовать что-то еще более толстое, то вам эта операция точно нужна будет. Вместо пасты можно использовать акриловую краску, гессо. Напомню, что удобнее всего наносить пасту/гессо с помощью пластиковых карт или мастихина. 
4. Т.к. у меня паста белая, чтобы убрать излишки белого цвета, я побрызгала сверху спреями, которые опять же соединяют зрительно фон в одно целое.
Прошу прощения за качество фотографии. Снимала вечером, плюс спреи не досохли, поэтому немного бликует.
4. Ну и вот собственно готовая страничка. В самом конце, я как обычно прошлась местами белой акриловой краской.
С одной стороны кусочковый фон особо не бросается в глаза. Но с другой стороны, все эти кусочки местами выглядывают и делают фон более интересным.

Вторая страничка

1. В общем-то всё делала точно так же как и в первой страничке. Только кусочки приклеила не только горизонтально, но еще и вертикально. А потом так же наносила гессо, брызгала спреями и т.д.
 2. Ну и получившаяся страничка.

Если у вас есть вопросы задавайте. Будем вместе думать и отвечать :)

Да еще один момент. Мне например, да и другим я думаю тоже, будет очень интересно посмотреть промежуточные результаты создания фона. Т.е. как и какие кусочки вы наклеили, и как вы потом сделали единый фон. Это не обязательно, но будет очень здорово, если вы покажете.

Работы свои добавляйте с помощью мистера Линки.

31 комментарий:

  1. По срокам я только ЗА))) мне кажется те кому интересен проект успевают делать все во время, да и вообще линки ведь не закрыт и можно добавиться в любой момент, по большому счету все делают для себя, а не для того чтобы попасть в ТОП про развороту!)))) Главное узнать что то новое и попробовать новые техники! Даш, спасибо ещё раз за увлекательный проект!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть будет неделя - я ЗА! А на обложку и завершение, действительно, нужно побольше времени ))) Я вообще так увлеклась, что хочется уже результаты своих трудов увидеть и на другие работы посмотреть )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну не соглашусь, что те, кому интересен проект, обязательно за неделю успеют))) мне вот безумно интересно и кайфово, но мне физически некогда сесть за страничку в будние дни, несмотря на то, что загрунтованы они все давно...
    но со сроками согласна, пусть будет неделя на пятый и неделя на шестой. а вот на обложэку побольше))

    ОтветитьУдалить
  4. задание супер!!! Даша, ты молодец! смогла организовать такой увлекательный СП! Я получаю невероятное удовольствие от участия! Тысячу раз спасибо!!!
    Про сроки... мне лично как раз удобно, что срок 2 недели. Лето - а это дача, детские площадки, пляжи, а вот сейчас я вообще в отпуске. Так что две недели для меня очень хороший срок. Я делаю работу без спешки от всей души.
    А про то что он растягивается на долго, так мне наоборот лично нравится. Я больше скажу - мне так он нравится, что будет очень грустно, когда он закончится)))

    ОтветитьУдалить
  5. класс! отличное задание для пятого разворота!
    мне все равно, что неделя, что две. делаю с огромным удовольствием, вне зависимости от сроков. а вот насчет обложки - вообще сомневаюсь, что смогу ее здесь закончить, так что с этой точки зрения для меня, чем позже закончится проект - тем лучше. и вот соглашусь, так не хочется к концу приближаться...эх!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс!! Что не разворот, то шедевр!! по срокам..за мной 3 и 4 части...уже и 5ая...делаю..по-тихоньку..но с большим удовольствием...сейчас лето...мотаемся туда сюда...и не всегда есть возможность захватить с собой необходимое)))но ..все равно...дело будет сделано!! Очень интересные проект!

    ОтветитьУдалить
  7. Честно говоря, две недели удобнее лично мне по одной простой причине - я ввязалась в кучу СП одновременно, и в большинстве срок - именно неделя. А когда есть в запасе не неделя, а две, как-то проще продумать и организовать свое время, да и найти время для других дел. Тем более, что все проекты, в которых участвую, безумно интересные, и ни по одному из них не хочется отставать. Но буду рада любому решению, в конце концов, Даша, ты наш командир, и мы без тебя никуда ;)))) Как скажешь - так и будет! )))))))))
    А пятый разворот вообще шикарен - с кусочками так интересно придумано!

    ОтветитьУдалить
  8. Круто, оч нравятся ромбики из крафта!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, как мне нравится!!! Насчёт сроков - двоякое чувство: с одной стороны хочется поскорее увидеть свой "шедевр" в готовом виде; с другой - очень грустно, когда проект заканчивается. Мне нравится вариант, что по неделе на развороты, а на обложку - остальное время.

    ОтветитьУдалить
  10. Ничего не успеваю, но уже ухожу в отпуск. так что все догоню!
    Я за то что бы 5,6 этапы по неделе, а обложку на 2 недели.
    Спасибо за креативные задания!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Такая интересная фактура получилась! Очень нравится. По срокам я за то, чтобы на 5 разворот была 1 неделя, а на все остальные этапы по две. Главное, чтобы на обложку две недели было, тогда можно будет и 6 этап догнать, если вдруг его за 1 неделю не успею.

    ОтветитьУдалить
  12. ООООхххх, я совсем не успеваю!!! Только за четвертый взялась. Но, наверное про неделю соглашусь - такой срок дисциплинирует))) На обложку и сборку больше времени - ДА!! И задание на этот разворот интересный - надо голову поломать)))

    ОтветитьУдалить
  13. Даша, разворот очень интересный! Спасибо за такой подробный МК!!!
    По срокам я за 2 недели! Летом совершенно ничего не успеваю. Да, много прогулок + дачный сезон. Я, честно говоря отстаю, еще на 4-м этапе, надеялась догоню.

    ОтветитьУдалить
  14. Даша, еще раз спасибо за МК! Очень бы хотелось, по срокам на разворот 2 недели! Я очень медленно делаю развороты, а еще дольше все переделываю. А летом в такую жару дома сидеть невозможно, постоянно с ребенком на улице. От альбома хочется получать удовольствие, так чтобы было время выносить идею и реализовать задуманное)))

    ОтветитьУдалить
  15. Я за 1 неделю в этот раз, на обложку можно 2. Спасибо за очередной пинок :) Очень интересные фактуры у тебя получились!

    ОтветитьУдалить
  16. "Испугавшись" того, что может быть всего неделя отпущена на разворот, сделала его оперативно)) более короткие сроки определенно дисциплинируют))
    но на сборку альбома и обложку, думаю, надо пару недель все-таки)

    ОтветитьУдалить
  17. Я за 2 недели, но у меня корыстные цели, мне нагонять:) А вообще, в любые сроки уложиться можно, если хочется дойти до конца. Проект оооочень вдохновляющий! Спасибо, Даша!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, подскажите, чем можно заменить текстурную пасту, не гессо. Пробывала акрил - появляется резист эффект - не то...((( Пробывала смешать гуаш с пва, но после нанесения спреев краски смешиваются, оттенки меняются. Для 3 развота мне это подошло, а вот с этим никак не клеится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а почему не хочешь именно текстурную пасту использовать? я купила в обычном магазине для творчества за 70 р кажется, объем большой, хватит на долго

      Удалить
    2. Я хочу, но не могу найти в наших магазинах. Как называется, фирма производитель?

      Удалить
    3. "Текстурная паста. с песком" Сонет
      ЗАО "Завод художественных красок "невская палитра"
      г. Санкт-Петербург
      вот такая http://www.handmadedecor.ru/index.php?productID=62276
      Сейчас посмотрела на банке ценник 144 р. Извиняюсь за дезинформацию... это я видимо акриловую краску по 70 р покупала.

      Удалить
    4. Сегодня поеду, попробую найти. Спасибо

      Удалить
    5. Mary - а цветную акриловую краску тоже ведь можно использовать. Можно же смешать цвета под цвет вашего спрея и тогда резист эффект так не будет проявляться.

      Удалить
    6. Сегодня пробывала с текстурной пастой. Все таки нашла, но фокус не удался(((( Видимо от того, что мои странички мягкие, их повело( Пока пропущу пятый этап. Всю основу для страничек попортила.

      Удалить
    7. Очень жаль, что так получилось :( Но может имеет смысл попробовать еще раз, с нуля?

      Удалить
  19. Возможно. Но все советы и мастер-классы мне конечно же пригодятся. Я надеюсь, что это только начало моих эксперементов с тканевыми основами и красками. Сегодня посмотрела 6 этап, боюсь, что и сним возникнут проблемы..Ну будем пробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживайте! Нужно обязательно еще пробовать.
      И шестой этап на самом деле совсем не сложный. Но если боитесь, что могут возникнуть трудности, попробуйте на черновике и на ненужной ткани.

      Удалить
    2. Даша, спасибо за поддержку. Сегодня испортила еще 2 разворота и все таки решила все переделывать. Отрицательный опыт - тоже опыт!

      Удалить
  20. Не надо неделю. Я вот только прочитала и мне нужно успеть сделять все этапы с первого!! Пожалуйста, 2 недели.^.^

    ОтветитьУдалить
  21. Я добавила свой пятый разворот. Прошу прощения за опоздание

    ОтветитьУдалить
  22. Даша, классное задание! Спасибо!
    Из-за некоторых сложностей смогла добавиться только сейчас.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.