вторник, 31 июля 2012 г.

Тканевый альбом. Часть 6.

Всем привет!

Вот и пришла пора для последнего разворота нашего альбома (потом останется только обложка и сборка). Честно говоря, я долго думала, какое же задание дать в этом этапе. Хотелось что-то интересное и чего мы еще не делали. И тогда я вспомнила, что уже давно хотела попробовать один прием нанесения краски, и решила, что в нашем проекте самое то будет его попробовать... Надеюсь вам понравится :)

И еще, девочки, подтягиваемся по пятому этапу! :) Я жду ваши развороты!

Итак, задание - использовать при создании страничек такой прием, как лессировка. Что это за зверь такой, можно подробненько узнать вот в этом мастер-классе. Девочки, обратите внимание, что для нашего задания нам нужна только первая часть этого МК. Но вообще, сам мастер-класс мне очень нравится, и я думаю, что тем кто его еще не видел, он тоже понравится.

Срок этого этапа - до 9 августа.

Ну а теперь, как же это делала я :)

1. Нанесла на страничку голубую, немного разбавленную, акриловую краску. 
2. После того, как краска высохла, я нанесла сверху немного разбавленную сиреневую краску. И пока она не высохла, стала растирать ее так, как описано в МК выше. Как видите, нижний голубой фон просвечивает через верхний сиреневый. Получается как бы немного дымка. Плюс сам фон получается очень ровный, без мазков.
3. Мне показалось этого мало. Мне захотелось добавить больше цвета. Я взяла голубую краску, добавила в нее немного темно синей, получился красивый синий цвет. И нанесла этот синий в левый верхний угол, а затем растерла. После этого я смешала красный и синий, чтобы получить фиолетовый, и нанесла его в правом нижнем и в левом верхнем углу, и так же растерла, пока краска не высохла.
Что мне нравится в этом способе нанесения краски, так это то, что, во-первых, краска ложится очень плавно без резких переходов. А если все-таки вы умудрились получить слишком резкий переход, всегда можно добавить еще краски и растереть, растягивая краску в нужном направлении. Во-вторых, мне нравится, что при таком способе нанесения краски, становится видна структура ткани, потому что краска втирается, и все выпуклости (плетение ниток) остаются видны. 
Если получившийся результат вам кажется слишком яркий, всегда можно взять белую краску, развести ее побольше водой, нанести поверх вашего фона,  и так же растереть. И ваш фон станет более светлым. Чем гуще вы возьмете белую краску, тем сильнее закрасится ваш фон. Я со своей страничкой это тоже сделала, только не сфотографировала этот этап, к сожалению. Очень уж увлеклась процессом.
После этого вы можете уже дорабатывать ваш фон как угодно - штампами, еще красками, декором и т.д.

Вот моя готовая страничка. Я добавила оттиски фонового штампа, и в одном месте немного сбрызнула спреем. Ну а дальше использовала декор. И в самом конце как обычно прошлась сверху белым акрилом.
Если честно, мне очень понравилось наносить краску таким способом обязательно буду пробовать еще. 
Если вы девочки боитесь пробовать сразу на ваших страничках, то я рекомендую попробовать сначала это сделать на бумаге, чтобы почувствовать, как растирается краска, на сколько густую ее нужно взять, в общем, чтобы почувствовать краску.
Если у вас появятся вопросы, обязательно задавайте их в комментариях.

Добавляйте ваши работы в Линки. И я снова прошу, показать промежуточный результат, если вам не сложно (это не обязательно).

20 комментариев:

  1. Интересно!! Надо срочно бежать пробовать и остальные странички доделывать.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно! Даша, спасибо!!! как жаль, что уже последний разворот...
    Странички у вас, как всегда, шикарные!!! Очень вдохновляет!

    Я пятый разворот выложу завтра.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравилось красить руками )))) Даша, спасибо за интересное задание, руки еле отмыла ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм..просто балдею от ваших страничек...а я застряла так застряла со своими..все фоны сделала...а с фотками никак на разделаюсь...все не распечатаю подходящих..то в город то на дачу...туда сюда...сделаю пока все с подложками а потом и фото подгоню тогда!!!

    ОтветитьУдалить
  5. я таким способом закрасила 3 разворота, когда только готовила материалы к проекту - только я пришла к нему самостоятельно, фон был ярковат, я его уравнивала ))) вот лежат до сих пор странички - в проекте я так и не поучаствовала )))

    ОтветитьУдалить
  6. ура, хоть на последнем развороте но присоединись, сегодня как раз получила спреики:)

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, а на обложку будет задание? Просто если нет, я бы уже собирать начала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там совсем простое задание. Если хочешь могу сказать тебе его.

      Удалить
  8. Как же успеть?! Только приехала, пропустила два разворота. Даша какой окончательный срок приема работ по всем разворотам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще будет этап сборки до конца месяца. Чтобы все успели подтянуться.

      Удалить
    2. Спасибо, надеюсь, все успею!

      Удалить
  9. Даша, как красиво получилось с фоном!!!
    Я даже и не знала про такую технику, очень интересно! Сегодня буду пробовать :)!

    ОтветитьУдалить
  10. что я заметила: в первом этапе 50 работ, во втором - 40, в третьем - 30, в 4-ом - 20 и в пятом - 11 ))))) так прикольно ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, я добавилась!)) опоздала, но догнала все-таки...
    У меня оба разворота в одном посте, поэтому добавлю его в линки и там, и там.

    ОтветитьУдалить
  12. С опозданием, но я его сделала! Добавила в линки.))

    ОтветитьУдалить
  13. С большим опозданием тоже добавила свою работу.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.