понедельник, 4 февраля 2013 г.

Конфетка в честь 23 февраля

Дорогие мастерицы!

Наш магазин разыгрывает конфетку, посвященную 23 февраля:

В качестве конфетки – набор для изготовления «Мужского альбома» от Елены Виноградовой. Набор содержит заготовки из пивного картона и другие элементы для переплета и уже нарезанные заготовки для оформления страниц! Ваша задача – только ознакомиться с прилагаемой инструкцией на диске и все склеить. Поверье, как показывает ряд проведенных МК – у вас получится замечательный подарок для мужа!


В конфетке может участвовать любой, кто сделает и оплатит заказ в нашем магазине с 4 по 14 февраля, а также разместит ссылку на данную конфетку в своем блоге. Записываться можно до 14 февраля.

С другими наборами данной серии вы можете ознакомиться здесь. Все наборы – тщательно продуманной конструкции, опробованные на живых мастер-классах. Наборы с альбомами имеют подробнейшую пошаговую инструкцию с многочисленными фото и рисунками. Составляющие части набора порезаны для максимального облегчения работы по сборке альбома. В результате вы получите готовый альбом необычной конструкции и с интересным сюжетом. Все наборы содержат листы с тематическими надписями на русском языке и картинками.

В результате работы с такими наборами мастерицы смогут приобрести необходимые навыки в составлении альбомов, склейки переплетов, применении декора и т.д. и в дальнейшем, делать аналогичные работы самостоятельно. По своей сути все наборы являются своего рода «тренажером» необходимых для изготовления альбомов навыков.

Отмечайтесь в Линки!

13 комментариев:

  1. Я как раз очень хочу такой МК!!! Спасибо за такую актуальную конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Удалите меня пожалуйста (№2), не заметила, что заказ нужно делать...

    ОтветитьУдалить
  3. Я была бы рада получить столь вкусненькую конфетку!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я была бы тоже рада получить такую конфетку, но пока ничего не планировала заказывать, так что меня придется удалить, я номер 6

    ОтветитьУдалить
  5. Удалите меня с 12 номера,я там ссылку неправильную вставила(

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, удалила ссылки, которые вы просили убрать.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хочется конфетку)) заказ №4323))

    ОтветитьУдалить
  9. Хочу-хочу!!!Ну,очень замечательная конфетка.Заказ 4332.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.