вторник, 3 сентября 2013 г.

Анонс онлайн курса "Коллажи"

Здравствуйте!

Мы рады анонсировать, а также начать набор на онлайн микс-медиа курс по созданию коллажей, который так и называется «Коллажи». :) Его автор Дарья Пнева (Дашик). И дальше слово ей.

Ура-ура-ура! Я готовила его почти целое лето (за исключением отпуска), и, наконец, рада его вам представить. 
В курсе я много объясняю про материалы и техники, показываю и рассказываю какие они бывают, как их применять, и, конечно же, всё это происходит и на практических примерах. Я рассказываю и показываю как создаю коллажи с нуля и до полного завершения, с использованием бумаги, красок и прочих интересных материалов. Курс будет интересен тем, кто только начинает пробовать себя в коллажах, а так же и тем, кто уже какое-то время создает свои коллажи.

- Присоединиться к курсу вы можете в любой момент. Нет старта и окончания занятий.
- Весь курс построен на видео-роликах, которые будут доступны вам для просмотра 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
- Вы можете смотреть видео, когда вам удобно. Вам НЕ обязательно быть за компьютером строго в определенное время.
- Если у вас медленный интернете, вы сможете официально, не торопясь, скачать это видео и смотреть его с компьютера, без остановок и зависаний.
- Вам будет открыт доступ на закрытый сайт, где будут выложены все уроки. Я по максимуму стараюсь всё объяснить и делюсь своими знаниями. Но если вдруг вам будет что-то не понятно, вы всегда сможете уточнить. 
- Доступ на сайт будет открыт сроком на один год. Поэтому вы можете сейчас приобрести курс со скидкой, а начать работать тогда, когда у вас появится на это время.
- В процессе занятий мы сделаем минимум 5 коллажей (можно и больше, если у кого будет время и желание). Так же, если кто-то будет чувствовать себя неуверенно в процессе создания работ, будет в чем-то сомневаться, я обязательно подскажу.

Важный момент! Девочки, если вы не умеете рисовать, и боитесь, что вам это может помешать как-то освоить процесс создания коллажей, то не бойтесь! Умение рисовать тут совсем не обязательно. Главное в процессе работы – это желание работать, желание творить и получать огромное удовольствие, а я расскажу как создавать коллажи и без рисования. 

Стоимость курса 1700 рублей.

На реальных мастер-классах я могу что-то забыть или не успеть рассказать, ввиду того, что время очень ограничено и нужно не только объяснить материал, но еще и помочь всем участникам. В этом плане мне кажется онлайн курс гораздо удобней. Т.к. во-первых, я записала всё видео не торопясь, в спокойной обстановке, и как следует продумав уроки. Во-вторых, ВАС никто не будет торопить. Вы посмотрите видео дома, в комфортной обстановке, когда никто не будет отвлекать, и без спешки сделаете свои работы. Плюс, в отличие от реального МК, где вы обычно с трудом успеваете сделать 1 коллаж, тут вы сделаете их минимум 5.

Купить и оплатить курс можно через магазин, вот тут.
При оформлении заказа, способ доставки поставьте пожалуйста "по согласованию".
Только для жителей других стран, не Россия, оплатить при желании можно с помoщью PayPal.

Лично я получила огромное удовольствие от подготовки курса. Мне нравилось записывать теоретическую часть, т.к. при этом и у меня самой многое уложилось в голове еще лучше, чем было до этого. Мне нравилось создавать сами коллажи для этого курса, и нравилось объяснять всё в процессе работы. И всем кто запишется, я надеюсь, станет понятней как я это делаю… Ну и конечно, я верю, что каждый получит удовольствие от самого процесса создания коллажей.

P.S. Список материалов будет немного позднее. Буквально через несколько дней.

P.P.S. Список материалов ТУТ.

P.P.P.S. Работы учениц курса можно посмотреть ТУТ и ТУТ. По второй ссылке вы так же можете прочитать отзывы участников курса.

P.P.P.P.S. Примеры работ, которые я создала специально для этого курса. Тут показаны не все работы.






22 комментария:

  1. Даша, а для Челябинска как оплата? Очень понравился СП и надеюсь, что к концу сентября я снова буду "в строю")).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно на карту Сбербанка. Если карты нет, то можно привезти лично.

      Удалить
  2. Записываюсь на курс! Оплату чуть позже, в середине сентября, как вернусь с отпуска через PayPal. Можно?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень заинтересовалась. ))) а можно узнать мы будем что то придумывать сами или будет тема? И очень бы хотелось узнать список материалов))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно тема ваших коллажей по вашему желанию. Но я показываю и рассказываю о материалах и техниках отдельно в теории, а также на практике, т.е. на примерах коллажей (я показываю как и что я делаю). Абсолютно всё и теория, и практика записаны на видео.
      Предлагаются небольшие задания, относящиеся к техники создания коллажей. Их конечно можно и не выполнять, а делать что-то совершенно свое на базе услышанного и увиденного.
      Каждый работает в том темпе, в каком ему удобно. Я же буду при необходимости подсказывать что-то, отвечать на вопросы, если будет что-то не понятно. Могу так же покритиковать ваши работы по ходу курса, если у вас будет такое желание.

      Удалить
  4. Дашуль, я в теме! Можно на карту Сбера?))

    ОтветитьУдалить
  5. Я хочу. Дашь, запиши меня. Только я с Латвии поэтому смогу сделать оплату через PayPal. Мой майл - olga.shubina@inbox.lv

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Я очень рада! :) Только оформите, пожалуйста, через магазин. Это совсем не сложно. Буду очень признательна.

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. я из беларуси, и у нас нет paypal. а можно через вебмани?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже нашла, что можно)) оплачиваю))) а еще такой вопрос: можно будет смотреть с разных устройств?

      Удалить
  9. Оплатила и с нетерпением жду курс=))))

    ОтветитьУдалить
  10. Дарья,подскажите,с какой целью нужен декупажный клей или прозразный медиум?Может подойдет объемный медиум?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он нужен для приклеивания всех элементов коллажа и финальной обработки. Если ваш медиум дает именно объем, то возможно он не подойдет. Какой у вас?

      Удалить
    2. У меня объёмный медиум Пуффи.А можно будет приклеивать клеем момент кристалл?

      Удалить
    3. Про ваш медиум я не знаю. Момент точно не подходит.

      Но, хочу сказать, что кидаться и покупать материалы нет никакой необходимости. Вы можете сначала посмотреть на эти материалы на курсах, как они ведут себя. Может в итоге ваш медиум и подойдет по своим свойствам. Просто я сама таким не пользовалась и поэтому не знаю.

      Удалить
    4. Спасибо,я последую Вашему совету.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.