среда, 6 января 2016 г.

Первое задание января!

Всем доброго времени суток!


Новый год наступил и принес небольшие изменения в работу нашего блога. Надеемся вам они понравятся. Теперь в блоге будет два задания в месяц и формат их немного изменится. Все задания будут выходить каждую первую и третью среду месяца. Мы планируем море вдохновения от наших дизайнеров, и разные интересные проекты. :)

Т.к. заданий станет меньше, мы решили увеличить сумму приза, который получает победитель и приглашенный. И теперь эта сумма составляет 600 р каждому. :)

Итак, первое задание этого года.  Мы предлагаем вам скетч и доску вдохновения. Для создания вашей работы вы можете воспользоваться или вдохновением, или скетчем, а может быть и тем, и другим сразу. :)

Мы принимаем любые скраповые работы, только вы должны обязательно написать чем вдохновились - скетчем, палитрой, элементом и т.д. В своем посте обязательно разместите вдохновение и скетч, если вы воспользовались и тем, и другим. И конечно не забудьте дать ссылку на этот пост с заданием.

Срок приема работ - до 2 февраля включительно.


Приз за это задание - 2 сертификата на покупку на сумму 600 р. Такой сертификат получат победитель, выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.

С правилами блога вы можете ознакомиться здесь.

Итак, вдохновение этого месяца. Его подготовили для вас наши дизайнеры Оля и Нина.
А это скетч. Скетч страничный, но вы можете трансформировать его в открыточный. 

Приглашенный дизайнер IrinaR
Я Ирина Раковец – многие знают меня под ником  IrinaR (мой блог Скрап-ХоббиМания ).
Живу я с семьей в живописном уголке на берегу Финского залива, недалеко от Санкт-Петербурга. Уже около трех лет как скрап вошел в мою жизнь и пока покидать не собирается.
Очень люблю краски, поэтому часто мои работы не обходятся без микс-медиа.
 
Я сделала страничку, использовав предложенный скетч и
вдохновившись палитрой и фото девушки с доски вдохновения.
В основе странички белый кардсток, текстурной пастой кракле DecoArt через маску Finnabair нанесла узор, с помощью красок спреев Ranger Color Wash в акварельной технике добавила цвета на узор и окрасила подложки под фото. На подложки также нанесла узор, но уже с помощью моделирующего прозрачного геля Таир, в который добавила глиттер-порошок, и маски Mr.Painter. Подложки и фото собрала на вспененный скотч. Сбрызнула страничку краской спреем Perfect Pearls Mists, что добавило ей блеска и снежности. Чипборд-снежинки окрасила с помощью пудры для эмбосинга. Еще для декора добавила  пайеток и мелкого конфетти.
За деталями заглядывайте в мой блог.

Приглашенный дизайнер Елена Ижокина
"Привет! Я люблю творить в порыве, так, как хочется и эта страничка именно тот случай, не совсем мой стиль, но мне просто захотелось сделать всё именно так, как получилось.Я вдохновилась и скетчем банером. На банере меня вдохновили потрясающие переходы текстуры, их, я решила повторить в фоне странички. А ещё палитра, акварельные цветы, воздушное кружево и помпоны.
В работе использовала кроме этого ещё обрезки бумаги, краски, штампы, трафареты, текстурную пасту, микробисер, вырубку, чипборд, цветы и лепнину."

Я вдохновлялась цветовой гаммой доски и  блеском.
Использовала бумагу Galeria Papieru, карточки из бумаги Lemon owl, вырубку, текстурную пасту Фабрика декора, трафарет Розы Фабрика декора, спреи фабрика декора цвета Долче вита,  Фуксия и Индиго с золотом, фишку, полужемчужины.

Моим вдохновением послужила палитра доски и скетч. Хотелось в работу привнести блеска и игривости).  Из материалов использовала остатки скрап-бумаги, бумагу Glitz Design, крафт бумагу, вырубки, чипборд из пробки


Эту доску вдохновения я подготовила вместе с Ниной и, конечно, она мне очень нравится.
Для своей работы я взяла с доски палитру, блеск страз - правда стразы я заменила на звездочки из блестящей бумаги, помпончики - имитация снежных комочков, и самое главное - зимнее настроение! А помог создать композицию наш чудесный скетч.
Основа странички - бумага Лены Виноградовой "Зимняя тайна", чипборд Снежинки от katrin craft, пайетки,  немного текстурной пасты, кракле-пасты и спреев Линдис.


Немного слов о работе: "Приветики! Сегодня я вдохновилась нашим замечательным скетчем и доской вдохновения. Немного ажурной салфетки, немного инея, блеска и вот получается волшебство, как в сказке=) Страничка о том, что эти новогодние праздники солнечные, но морозные. Запомнятся надолго. А вам?"
Материалы: Высечки, чипборд, бумага коллекции, эмалевые точки, блестки и микробисер

В своей страничке использовала предложенный скетч и вдохновилась чудесной палитрой. У меня не было подходящей по цвету бумаги, и мне на помощь пришли акварельные краски, с помощью которых я сделала фон. Вырубка,  штампы, машинная строчка, бумага ScrapBerry's для подложек.

Надеемся вы полюбите наш новый формат, ждем ваши работы!

6 комментариев:

  1. Очень интересное задание! А уж работы девочек очень вдохновляют!))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная доска и красивый скетч! Работы ПД и ДК восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  3. круто! я с Вами! вдохновилась, так вдохновилась! Шикарные работы просто! а я все боюсь акварельку использовать, хоть и лежит питерская ночь) когда-нибудь наберусь смелости, вспомню МК Виноградовой и возьмусь за акварель! Спасибо за вдохновение! Пошла творить :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки простите 2 ссылки на свою работу дала... Можете 8 удалить? Или как мне самой это сделать?

    ОтветитьУдалить
  5. 10 ссылка моя.. как-то получилось вместо имени буква..

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, Вера, не переживайте, мы удалим лишние ссылки когда будем подводить итоги!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.